Сценарії для свят

День Победы

День Победы
Праздник для старших групп

С самого утра, как только дети пришли в детский сад, они видят и слышат: сегодня праздник День Победы. Группа украшена, звучит музыка, песни военных лет, дети рассматривают выставки фотографии, книг, репродукций, альбомов, рисунков о войне, о праздновании Дня Победы.
Зал украшен, на стене изображение  — обелиск и вечный огонь. Звучит песня Тухманова «День Победы» . Дети заходят в зал и садятся на стулья.

Ведущая: Дети, сегодня знаменательный день в нашей жизни. Вся страна отмечает День Победы. Разделить эту радость пришел к нам ветеран ВОВ (называет имя и отчество гостя). Заходит ветеран ВОВ, садится на отведенное место, все аплодируют. Ведущая: Дорогие друзья, 57 отделяет нас от того первого дня Победы, в той страшной и тяжелой войне. Давайте представим мирное предвоенное время. Звучат песни 30-40 годов. На фоне песни ведущая продолжает. Ведущая: Конец 30 начало 40 годов. Наша страна крепла и развивалась, росло благосостояние народа. Строились заводы, фабрики, в деревнях выращивали большие урожаи, овощи, фрукты. Дети ходили в детские сады, школы. Шла мирная жизнь.

Дети старшей группы танцуют « Танец с ложками»

Ведущая: Но враг неожиданно и вероломно напал на нашу Родину. Звучит песня «Священная война» муз. А.Александрова. Ведущая (на фоне песни). 22 июня в 3 часа 15 минут утра немецкие войска перешли границы Советского Союза — так называлась наша Родина. И все: и стар, и млад встали на защиту Отечества. Ваши прабабушки, прадедушки ушли на войну (тогда они были очень молоденькими). Вчерашние школьники надевали на себя гимнастерки, сапоги и тоже уходили на фронт. Дети надевают на себя головные уборы: летчиков, пехотинцев, моряков.

Ведущая: А сейчас перенесемся в те военные годы и посмотрим несколько боевых эпизодов.

Дети подготовительной группы инсценируют стихотворение.

Ребенок — летчик. (рассматривает карту)
Пехота — здесь, а танки — тут, лететь до цели 7 минут.
Понятен боевой приказ, противник не уйдет от нас!

Ребенок — моряк (смотрит в бинокль)
На горизонте самолет. По курсу, полный ход вперед!
Готовься к бою, экипаж! Отставить! Истребитель наш!
Ребенок — моряк:
Над кораблем алеет наше знамя.
А за кормой — лазурная волна!
Мы подрастем и станем моряками,
Защитой станем мы тебе — страна.

Дети старшей группы поют песню «Бескозырка» .
Мальчики подготовительной группы танцуют танец «Яблочко»

Ведущая: Тяжелая и кровопролитная была война. Но бойцы не щадили себя, защищая Родину.

Дети старшей группы. 1 ребенок в пилотке:
А солдатам, чтобы стать, нужно многое узнать
Быть проворным и умелым, очень ловким, очень смелым.
2 ребенок :
Трудно в учении — легко в бою. Так говорил Суворов
Сейчас всем покажут отвагу свою бесстрашные наши саперы.

Проводится игра «Саперы». Ведущая: Важную роль на войне играло донесение. Его необходимо было принести в штаб как можно быстрее.

Проводится игра «Донесение» .
Играют две команды. У каждой команды важный пакет, его надо доставить в штаб (ветерану ВОВ). По сигналу дети преодолевают препятствия: пробежать по мосту, перепрыгнуть через ров, подлезть под проволоку, пройти через болото и т.д. Последний в команде отдает пакет. Ветеран принимает пакеты, говорит о том , что ребята ловкие, смелые, быстрые.
Ведущая. Случались на фронте и минуты отдыха. Можно было посидеть у костра, спеть любимую песню. Гармонист брал гармонь, и при свете огня звучала задушевная песня о доме, о близких и родных.

На середину зала ставится бутафорский костер, дети располагаются у костра, музыкальный руководитель берет в руки аккордеон и садится тут же рядом.

Звучит песня «В землянке» муз. Листова. Дети подготовительной группы поют песню. 2-3 пары танцуют.
Затем дети старшей группы исполняют «Солдатский перепляс»

Ведущая: Но недолгими бывают передышки. Опять рвутся снаряды, свистят пули. Остаются на полях сражения раненые, которых необходимо срочно перевязать, отправить в медсанчасть.

Игра — аттракцион.
Играют девочки — медсестры. Играют по двое. Напротив них на стульях сидят «раненые бойцы» (мальчики). По сигналу медсестры должны пробежать низко присев, или наклонившись. Добежать до раненого, быстро перевязать руку или ногу и доставить его в медсанчасть (определенное место). Игра проводится несколько раз.

Ведущая: Четыре долгих года, 1418 дней и ночей шла на нашей земле самая страшная кровопролитная война.Наш народ разгромил фашизм и спас от него народы всего мира. Победа пришла весной 9 мая 1945 года В Москве на Красной площади состоялся первый парад Победы. И с того дня каждый год 9 мая наш народ отмечает праздник Победы.

Дети выстраиваются в три шеренги у стен зала. Шеренга летчиков, шеренга моряков, шеренга пехотинцев.
Звучит военный марш, на машине въезжает командующий парадом, (мальчик на педальной машине в фуражке и кителе, на кителе погоны маршала) подъезжает к шеренге пехотинцев.

Командующий: Товарищи пехотинцы! Поздравляю вас в праздником Победы! Ура!
Пехотинцы: Ура-а-а-а!

Командующий едет к следующей шеренге.

Командующий: Товарищи летчики. Поздравляю вас с праздником Победы! Ура!
Летчики. Ура-а-а-а-а!

Командующий направляется к следующей шеренге.

Командующий: Товарищи моряки. Поздравляю вас с праздником Победы! Ура!
Моряки: Ура-а-а-а-а-а!
Командующий:
Морякам, артиллеристам, пограничникам, связистам
Всем, кто мир наш бережет и границы стережет.
За великие дела слава, слава и хвала!

Затем командующий подъезжает к ветерану ВОВ и отдает ему рапорт. Рапорт : Товарищ участник Великой Отечественной Войны. Дети подготовительной и старшей групп построены для празднования праздника Победы. Командующий парадом. Ветеран принимает рапорт.

Ветеран:
Трубы поют (звучат фанфары)
Барабаны гремят (звучат барабаны — фонограмма).
Дети: Это войска начинают парад!

На центральной стене зажигается салют (елочные гирлянды).
Звучит военный марш в грамзаписи. «Авиамарш» муз. Хайта. Дети выполняют перестроения.

1ребенок:
День Победы, праздник долгожданный
Мирная небес голубизна.
Помнят на земле народы, страны
В этот день окончилась война.

Все и взрослые, и дети поют песню «День Победы» муз. Тухманова.

2 ребенок:
Вспоминают наши дети про былые времена.
Надевают в честь Победы боевые ордена.
3 ребенок:
Встань сегодня утром, рано выйди в город — погляди,
Как шагают ветераны с орденами на груди.

Дети поют песню «Слава ветеранам» муз.Л Киселева.
Ребенок вручает ветерану ВОВ цветы, сувенир.

4 ребенок:
Пусть же проходят за годами года.
Ветеранов не забудет страна
Свято и ревностно память народа
Ваши хранит имена.
5 ребенок:
Бились отважно и стойка с врагами Вы за Отчизну свою.
Вечная слава и вечная память живущим и павшим в бою!

Минута молчания.

6 ребенок:
Победа! И залпы гремят над Москвою. И трубы играют, и губы поют.
Привет тебе, пахарь, салют тебе, воин, и Родине нашей салют!

Дети выполняют «Упражнение с цветами и флажками» муз. З. Левиной.

Ведущая:  Дорогие дети! Наш праздник не закончился. 9 мая с мамами и папами сходите к памятнику нашим воинам-землякам, погибшим за Родину. Возложите цветы. Под музыку «День Победы» дети уходят из зала.
Голосовать +1
переглядів: 2678
Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд