Сценарії для свят

Весёлая маска

1. Приветствие.
Сегодня наш фестиваль посвящён народным сказкам.
И откроет наш фестиваль 6 "А" класс " Волшебной песней о сказке".

Ребята, а вы любите сказки?
А как вы думаете, откуда ваши бабушки и дедушки знают сказки?
И почему в книге перед названием народной сказки нет фамилии автора?
В далёкие времена люди не умели писать, поэтому все знания передавали устно. Они придумывали сказки и рассказывали их детям. А дети рассказывали их своим детям. Каждый добавлял в свой рассказ что-то своё, поэтому сейчас существует много вариантов одной и той же сказки. Так кто же создал эти сказки? Они созданы не писателями, а народом. И передавались из уст в уста, рассказывались сказочниками.
Благодаря собирателям сказок мы имеем теперь возможность наслаждаться чтением сказок, слушать их в исполнении артистов, смотреть их в театрах и по телевизору.

2.
Ведущий: Ой! Ребята, вы слышите, кто-то плачет?

(Появляется плачущий зайчик).

Ведущий: Почему ты, заинька, плачешь?

З. Как же мне не плакать, была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная, пришла весна, у лисы дом и растаял, попросилась она ко мне погреться, да меня и выгнала. Что же мне теперь делать? Ребята, а вы узнали, из какой сказки к нам пришел зайка?

Ведущий: Поможем зайчику?

Дети: Да!!!

Ведущий: Как же мы поможем заиньке? А вон яблонька волшебная растет, давай у нее спросим, что делать.
 — Яблонька, яблонька, как нам заиньке помочь?

Яблонька: Отведай моего наливного яблочка, — скажу.
(Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка. Отгадкой является тот, кто нам поможет).

Он рогатый и здоровый,
Он любимый муж коровы.
Не пожалеет за коров
Он ни копыт и ни рогов,
Пасётся мирно на лугу,
Но подойти не даст врагу.
(Бычок)

Ведущий: А в какой сказке есть бычок?
(варианты детей)

Ведущий: А мы позовём бычка из сказки "Бычок — смоляной бочок".

ПОКАЗ СКАЗКИ 2 "А" класс.

(После показа сказки бычок подходит к ведущему и зайке).

Зайка: Бычок, помоги мне выгнать лису из моего домика.

Бычок: Я помогу тебе заинька. (Подходит к избушке, стучится). Пошла, лиса, вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

(Бычок убегает)

Ведущий: Не помог, зайка, тебе бычок. Надо звать на помощь другого зверя.

 — Яблонька, яблонька, как же нам заиньке помочь?

Ябл. : Отведай моего наливного яблочка, — скажу.

(Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка).

Мордочка усатая
Шубка полосатая
Часто умывается
А с водой не знается.
(Кот).

Ведущий: А в какой сказке есть кот? (варианты детей)

ПОКАЗ СКАЗКИ 4 "А" класс "Кот, петух и лиса".

(После показа сказки кот подходит к ведущему и зайке).

Зайка: Котик, помоги мне выгнать лису из моего домика.
Кот: Я помогу тебе заинька. (Подходит к избушке, стучится). Пошла, лиса, вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

(Кот убегает)

Ведущий: И кот тебе не помог. Надо звать на помощь другого зверя.

 — Яблонька, яблонька, кто же нам поможет?

Яблонька: Отведай моего наливного яблочка, — скажу.

(Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка).

У меня ходули —
Не страшит болото.
Лягушат найду ли —
Вот моя забота.
(Журавль)

Ведущий: А в какой сказке есть журавль? (варианты детей)

ПОКАЗ СКАЗКИ 2 "Б" класс "Лиса и журавль".

(После показа сказки журавль подходит к ведущему и зайке).

Зайка: Журавушка, помоги мне выгнать лису из моего домика.

Журавль: Хорошо, я помогу тебе заинька. (Подходит к избушке, стучится). Пошла, лиса, вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

(журавль улетает)

Ведущий: Не смог журавль выгнать лису. Надо звать на помощь другого зверя.

 — Яблонька, яблонька, кто же нам поможет?

Яблонька: Отведай моего наливного яблочка, — скажу.
(Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка).

Носит шубу круглый год
Сладкоежкою слывет
Очень уж малину любит
А еще сильнее мед.
Ах, какой приятный запах
Оставляет он на лапах.
(Медведь)

Ведущий: А в какой сказке есть медведь? (варианты детей)

ПОКАЗ СКАЗКИ 4 "Б" класс "2 жадных медвежонка".

(После показа сказки медвежата подходят к ведущему и зайке).

Зайка: Медвежата, помогите мне выгнать лису из моего домика.

Медвежата: Хорошо, мы поможем тебе заинька. (Подходят к избушке, стучатся). Пошла, лиса, вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

(медвежата убегают)

Ведущий: И даже 2 медвежонка не смогли выгнать вредную лису из заюшкиной избушки.
АНТРАКТ.

Ведущий: Надо звать на помощь другого зверя.

— Яблонька, яблонька, как нам заиньке помочь?

Яблонька: Отведай моего наливного яблочка, — скажу.
(Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка).

Всех я вовремя бужу,
Хоть часов не завожу.
(Петух)

Ведущий: А в какой сказке есть петух? (варианты детей)

ПОКАЗ СКАЗКИ 1 класс "Петушок и бобовое зернышко".

(После показа сказки петух подходит к ведущему и зайке).

Зайка: петушок, помоги мне выгнать лису из моего домика.

Петушок: Хорошо, я помогу тебе заинька. (Подходит к избушке, стучится). Пошла, лиса, вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

(Петушок убегает)

Ведущий: Не смог петушок выгнать лису.

— Яблонька, яблонька, кто же нам поможет?

Яблонька: Отведай моего наливного яблочка, — скажу.

(Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка).

Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Даи сам он весь кудрявый,
Даже завитком рога.
(Баран).

Ведущий: А в какой сказке есть баран?
(варианты детей)

ПОКАЗ СКАЗКИ 3 класс "Зимовье зверей ".

(После показа сказки баран подходит к ведущему и зайке).

Зайка: Барашек, помоги мне выгнать лису из моего домика.

Баран: Хорошо, я помогу тебе заинька. (Подходит к избушке, стучится). Пошла, лиса, вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

(баран убегает)

Ведущий: Не смог и барашек лису выгнать.

— Яблонька, яблонька, кто же нам поможет?

Яблонька: Отведай моего наливного яблочка, — скажу.

(Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка).

Четыре грязных копытца
Залезли прямо в корытце.

(Поросенок)

Ведущий: А в какой сказке есть поросята? (варианты детей)

ПОКАЗ СКАЗКИ 4 "В" класс "3 поросенка ".

(После показа сказки поросята подходит к ведущему и зайке).

Зайка: Поросята, помогите мне выгнать лису из моего домика.

Наф-наф: Не надо прогонять лису, давайте лучше для неё построим дом. В. Какие вы молодцы. Помогите, пожалуйста, построить домик для лисы, чтобы зайка мог вернуться к себе в дом.

Поросята: Конечно, поможем!

Ведущий: А вам еще помогу ученики 2 "А" и 2 "Б" класса. С песней работать веселее!

Песня: "Всем на свете нужен дом!" 2 "А" и 2 "Б" класс.
Поросята строят дом из кубиков LEGO.

Ведущий: Спасибо вам. Теперь и у меня есть дом, и я не буду больше никого обижать. И с зайчиком мы будем жить дружно.

Слово предоставляется Наталье Алексеевне (награждение активных читателей библиотеки).

Ведущий: Наш фестиваль подходит к концу. В мире существует очень много сказок. Все они учит нас быть добрыми, справедливыми, противостоять злу и помогать друг другу в трудную минуту.

Конец
Голосовать
переглядів: 696
Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд